Недавно, 30-го января сломался колун. Колун был подарен на день рождения шурину ещё в декабре 2019-го. Успел расколоть с того времени ровно 10 чурок, что для топора за 3000р и приставкой "Premium" непозволительно мало.
Топор фирмы "Geolia" был куплен в очень известной сети магазинов стройматериалов, с зелëным логотипом, начинается на Леруа - заканчивается на Мерлен.(Не реклама, хотя пофиг, всë-равно напишут, что реклама)
Сидя со скорбными лицами и думая как починить сиë творение, мной была высказана безумная(как я думал на тот момент) идея отнести его назад в магазин. Посмотрев на меня как на дурака, мне был выдан карт-бланш. Предварительно я написал на почту службы поддержки и получил такое письмо:
То есть - гарантии нет, но приносите - вернëм деньги. Ну ладно, подумал я, попытка не пытка.
Не буду вас томить - вся процедура возврата заключалась в одном - поиске даты покупки. Но поскольку топор был подарком и куплен день в день, то проблем, по сути не было.
По итогу за 3 минуты у меня забрали колун с явными механическими повреждениями, а вернули 100% стоимости. Без мороки. Без экспертиз. Без висения на горячей линии.
Взяли чек с сервисной карты, спросили как именно вернуть деньги и я был отпущен.
Как итог - я был в шоке, что у нас в захолустье так бывает. Но ладно я - по настоящему охренел шурин. Сначала даже подумал, что я шучу.
В общем если у вас что-то сломалось из леруашки, даже если нет чека на руках - не стоит расстраиваться;)
Спасибо всем кто дочитал:) Просто захотелось немного позитива добавить вам в ленту:) а всем нашим сетям такого сервиса, и тогда даже на рекламу тратиться не придется:)
-
-