Я всегда стараюсь не проходить мимо возможностей подзаработать. Участвую во всех гос.затеях - утилизация, кэшбэк Ростуризма, налоговые вычеты, диспансеризация, прививки, скидки, акции - если на халяву, то мне непременно надо.
И я уже давно знала, что с 2019 года можно записаться в шпионы для проверки автодилеров. Ещё в прошлом году заявку на сайте подала, но из-за карантина это всё отменилось. А тут написала на сайт Хюндая, что у меня скоро намечается 6 ТО (на 90 тыс.пробега) и они мне сразу перезвонили и договор со мной заключили.
Мне надо было записывать на диктофон все разговоры с дилером - и по телефону и в салоне. Диктофон мне выдали. Как я записывалась на ТО тоже надо было диктофоном записать.
Проверки эти проводит специальная фирма - от которой я работала, эти проверяют кроме Хюндая ещё Фольксваген, Ситроен, Шкоду и Ауди. И у них по городу есть договора с частными СТО.
За полчаса до начала ТО заезжаешь на такую станцию тех.обслуживания, частную - примерно 5 минут езды до дилера и там тебе делают 3 каких-то маленьких недочёта - мне хотели сделать низкий уровень охлаждающей жидкости, но посмотрели, что её много и надо много сливать и поленились. В итоге спустили запаску, заднее колесо и выкрутили лампочку в багажнике.
Ну и проверили и зафотографировали все места где надо будет делать работы при ТО. Сказали, что у меня диски тормозные на задних колёсах просто никакущие, срочно менять, мы вам за 8 тыс.руб. поменяем вместе с материалом.
Приехала к дилеру, мастер такой любезный, такой приятный мужчина, предлагал мне дворники за 2000 руб, смазку муфты полного привода за 6663, прочистку топливной системы за 4100, прочистку инжектора, прочистку масляной системы за 3 с чем-то и всякое разное. Я обещала подумать и поспрашивать в интернетах. Про диски он дилерский мастер сказал диаметрально противополжное - задние мол ещё походят, а передние совсем плохи. Цена только на диски передние 21 тыс., а задние ещё дороже. Ну ни фигаж себе. У частника вон 8 тыс. с работой, а дилера 27 тыщ.будет.
Короче вернули мне машину помытую, но ни один из трёх недостатков не нашли и не исправили.
И ещё им там кучу минусов - за то, что не провел осмотр, не получил на планшет оценку от меня, за то, что надел чехлы на руль и сиденья не в моем присутствии, за то, что девочка при входе не поздоровалась.
Анкетища на 3 листа - что кто спросил и т.п., дал ли вам мастер свою визитку и т.п. 36 минут аудиозаписи на приемке и 27 на получении.
С мастером распрощались очень тепло, а потом через 5 минут обратно к ним заходим - контрольная закупка. У всех там хюндаевцев обалдение в глазах, никак не ожидали, что тётя-мотя (я в смысле) в мутоновой шубе, в полдевятого вечера тайный покупатель.
Мне было ужасно неудобно перед мастером. Машину снова на подъемник загоняли и всё проверяли и исправляли. Контролёр сказал, что масло и фильтры всегда меняют почестному, а всякую мелочёвку пропускают хотя и должны исправлять.
А про диски контролёр сказал - хрен его знает, спросите ещё кого-нибудь. Просто удивительно - один одно говорит, другой другое.
Короче говоря, каждому дилеру 2 раза в год запускают тайных покупателей для контроля. И никто ни разу не угадал по клиенту - тайный это покупатель или простой клиент. А заплатят мне за это 5000 руб. в конце февраля. Надеюсь.