Собрался делать кузов, по прошлому опыту, лень ползать под машиной. Подумал нужен кантователь, залез в интернет и подахерел с цены. Вообщем, я посмотрел на ВЕСЬ металлом что лежал во дворе, он посмотрел на меня. И давай лепить… Из минусов, только надо переварить чуть выше уши безопасности, для полного оборота кузова. Уши служат, от срыва гаек, резьбы и т.д. Шпилька М18( 1 метр), гайки калёные. В идеале под шайбу положить упорный подшипник.
P.S после снятия подрамника и стоек с колёсами баланс вращения пропал, на сторону давит около 30-50 кг( перевернуть в одно рыло не сложно). Стопор вращения мог не выдержать, придумал другое крепления. Сейчас стоит как вкопаный. Спокойно можно применять силу.
Автор - Serega-Axel